Сервис “Мультиняня” подготовил для вас краткое руководство для более комфортного сотрудничества! Будем признательны, если вы внимательно ознакомитесь с данной информацией. Если после прочтения у вас останутся вопросы - направляйте их в чат, будем рады вам помочь!



Как заключить договор

Достаточно просто скачать приложение “Мультиняня”, ознакомиться с Договором (Пользовательским соглашением) в приложении, пройти авторизацию и оформить заказ.
Приложение для системы ios https://apps.apple.com/ru/app/%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D0%BD%D1%8F/id6446025403
Приложение для системы Андроид
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.multi.nanny

Как оформить заказ?

ВАЖНО. Оформление заказа возможно только с положительным балансом. Суммы должно быть достаточно, чтобы прошла предоплата за заказ/заказы на определенный период. Пополнить личный счет вы можете по кнопке “Способы оплаты” - “Пополнить личный баланс”. Обязательно перед внесением оплаты в своем профиле проверьте, что вы выбрали свой город, иначе оплата уйдет в другой филиал.

  • Выбрать нужную вам услугу (автоняня, няня)
  • Выбрать подходящий тариф - разовый, стандарт или комфорт (ознакомиться с особенностями тарифов можно в приложении, путем нажатия на карточку тарифа) Закрепление за ребенком одной няни возможно только в тарифе “Комфорт”
  • Указать пожелания (дополнительные опции, такие как проводить/завести/помочь переодеться и т.п.)
  • Выбрать дату и время поездки (обратите внимание, что заказы в час-пик стоят дороже)
  • Нажать кнопку “заказать”
  • После этого заказ в статусе “заявки” попадет в нашу систему и мы сможем начать его распределение среди нянь

ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ, ТАРИФОВ В РАЗНЫХ ФИЛИАЛАХ МОЖЕТ

ОТЛИЧАТЬСЯ.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ЗАКАЗА БУДЕТ СЧИТАТЬСЯ ЕГО АКЦЕПТ СО

СТОРОНЫ НЯНИ.

То есть если статус заказа изменится и будет назначена няня.

  • Статус "Ваш заказ принят" означает, что заказ оформлен и стал доступен для бронирования автоняням.
  • Статус " Исполнитель принял заказ" означает, что няня подтвердила (забронировала) ваш заказ.
  • Статус "Вам назначен исполнитель" означает, что диспетчер назначил на ваш заказ автоняню.


Как сделать множественный заказ по расписанию (на месяц вперед)


  • выберите подходящий тариф
  • введите адреса, откуда и куда нужно сопроводить ребенка
  • потяните экран вниз до кнопки “заказы по расписанию”
  • выберите период, например, 4 недели
  • отметьте необходимые дни недели и укажите время
  • выберите необходимые дополнительные опции
  • при необходимости укажите комментарии
  • сохраните заказ

Если вам необходимы поездки в обратную сторону, повторите все тоже самое, но с обратным маршрутом

Как сделать разовый (срочный) заказ

  • выберите тариф “Разовый” (конкретные ограничения по доступности разового заказа прописаны в каждом филиале в карточке тарифа)
  • введите адреса, откуда и куда нужно сопроводить ребенка
  • нажмите на кнопку “заказать по расписанию” - вкладка “Даты” и выберите нужный вам день и время. Это может быть текущий день или любой другой
  • выберите необходимые дополнительные опции
  • при необходимости укажите комментарии
  • сохраните заказ

В комментариях к заказу пожалуйста указывайте:

● Фамилию, Имя и Возраст ребенка
● Передающее и принимающее лицо (имя, телефон)
● Иную информацию о ребенке/заказе, которые позволят нам выполнить
заказ максимально комфортно для Вас.
● Также рекомендуем прикреплять в комментариях фото ребенка.

Примеры комментариев к заказу:
«Иван Иванов, 6 лет, забрать из детского сада "Прибой", 2 этаж, группа 5
«Звездочка», передающее лицо воспитатель - уведомлена о том, что
приедет автоняня, доступ в сад свободный, довести до двери в школу,
дальше ребенок сам, доступ в школу свободный»
или
«Иванова Ира, 7 лет, выйдет сама, встречать и провожать не нужно»


ВАЖНО!
Наш сервис не работает по принципам такси. Оформление разового заказа, не по утвержденному расписанию в приложении НЕ гарантирует его выполнения до того момента, пока няня/автоняня не подтвердит заказ и вы получите уведомление об этом. Подтверждение заказа может занять 1-2 дня в период высокой загруженности. Поэтому, пожалуйста, планируйте поездки с автоняней заранее. Особенно, если Вы к нам обращаетесь в первый раз.

  • Если вы уже пользуетесь нашими услугами и у вас еженедельно повторяется график, то не забывайте продлевать его. То есть создавать заказы на новую неделю/месяц минимум за сутки.
  • Время работы чата-поддержки с 8:00 до 19:00 в будние дни*, поэтому если вам нужна автоняня на утреннее время - создавайте заказ до 19:00 предыдущего дня.
  • Если у вас ОТМЕНА или ИЗМЕНЕНИЕ маршрута или времени - обязательно сообщайте об этом в чат-поддержку.
  • Заказы, отмененный менее чем за 3 часа, считаются выполненным.
  • Если вы внесли средства на личный счет, но ваш заказ не был подтвержден в связи с высокой загруженностью наших автонянь, вы можете сохранить ваши средства на балансе на неограниченный срок до следующего заказа либо оформить возврат.

Благодарим за внимание! 🧡

*время работы чата-поддержки в разных филиалах может отличаться, чтобы ознакомиться с рабочим графиком, нажмите на профиль компании в WhatsApp Business